Как сделать 3д в фотошопе

Содержание

Сделать 3D текст в

Как сделать 3д в фотошопе

Программа Adobe Photoshop в первую очередь является редактором растровой графики. Но не менее хорошо она справляется и с другими задачами. Мы уже знаем о её возможностях по работе с векторными фигурами. Ещё программа способна преобразовывать обычные фигуры в трехмерные.

На этом уроке речь пойдет о работе с 3D текстом в «Фотошопе» CS5 или более поздней версии. Лучше всего для этих целей всё же подходит самая последняя версия, входящая в состав Creative Cloud. Именно в ней имеется наибольшее количество инструментов для обработки объемного текста.

Сделать объемный текст в «Фотошоп»

Для начала вам необходимо открыть «Фотошоп» и создать новый файл. Задайте разрешение 600 x 600 пикселей. Сразу при создании документа выберите черный цвет и залейте им изображение (для этого используется инструмент «Заливка»). Возьмите инструмент «Горизонтальный текст» и напишите белым цветом одно слово.

Подберите подходящий шрифт и его размер. В нашем случае это KorinnaBlackC с кеглем в 172 пункта. Текст лучше писать заглавными буквами.
Теперь взгляните на панель с настройками инструмента, располагающуюся над изображением. Там имеется кнопка «3D». Нажмите её.

Так ваш текстовый слой автоматически конвертируется в трехмерный.

3D текст в «Фотошоп» CS6

3D текст в «Фотошопе» фактически создан. Но теперь с ним нужно плотно поработать для улучшения его внешнего вида. У вас должна была открыться панель 3D. Если этого не случилось, то перейдите по пути «Окно >> 3D».

Нажмите на название основной сетки (оно состоит из написанного вами слова), чтобы в панели «Свойства» открылись параметры изображения. Именно над ними вы будете работать. Примечательно, что в любой момент вы можете взять инструмент «Горизонтальный текст» и отредактировать надпись.

Прямо во время оформления объемного текста в «Фотошопе»! Однако не всё так просто. 3D текст редактируется в «Фотошопе» CS6. В более ранних версиях он перед переводом в трехмерный режим растрируется, поэтому редактирование становится невозможным.

В данный момент в панели «Свойства» имеются четыре вкладки-иконки.

Изначально открыта вкладка «Сетка». Здесь выбирается глубина экструзии, цвет 3D текста в «Фотошопе», добавляется тень, а также применяется шаблонная заготовка той или иной деформации.

Следующая вкладка получила наименование «Деформировать». Здесь можно поработать над экструзией объемного текста (фактически его толщиной по оси Z).

Вы можете изменить глубину, скрутить её, придать ей эффект конусообразности и совершить прочие действия.
В данный момент над изображением находится панель инструментов, отвечающих за ориентацию в 3D-режиме.

С помощью соответствующих кнопок вы можете поворачивать камеру или саму надпись по всем трем осям. Пользуйтесь ими для реализации своей задумки.

Создание 3D текста в «Фотошоп»

Далее рекомендуется переходить к вкладке «Капитель». Здесь задается степень угловатости текста. Лучше не трогайте эту вкладку в том случае, если вы не собираетесь делать углы более фигурными или гладкими. Последняя вкладка получила наименование «Координаты». В ней можно задать точное местонахождение 3D текста в изображении.

Но это ещё не всё. Сделать объемный текст в «Фотошопе» — это не только задать ему цвет, сменить ракурс и изменить глубину экструзии. Взгляните на панель «3D». В ней вы найдете несколько пунктов, ответственных за присвоение тексту того или иного материала. Кликните на строку «Материал передней выпуклости».

А панели «Свойства» немедленно отобразятся параметры материала, из которого состоит передняя часть нашего текста. Вы можете изменить коэффициент преломления отраженного цвета, плавность контура, его рельеф и прочие параметры. Можно даже усилить блеск.
На этом создание 3D текста в «Фотошопе» практически завершено. Предлагаем с оставшимися пунктами панели «3D» ознакомиться самостоятельно.

Эксперименты не возбраняются. Мы же напоследок расскажем лишь о пункте «Бесконечный свет 1». Нажмите на него — в «Свойствах» откроются параметры освещения. Сам источник освещения будет виден на композиции, он имеет значок с изображением солнышка.

Вы можете сменить бесконечный свет на точечный или направленный.

В последнем случае на композиции появится своеобразный прожектор, силу свечения которого можно регулировать. Также регулировке подвергается диаметр освещаемого пространства.

3Д текст в «Фотошоп» CS6

Такие не самые дурные возможности по созданию 3Д текста имеются в «Фотошопе» CS6 и более поздних версиях. Но сделать 3D текст в «Фотошопе» — это только начальный этап работы. Также нужно позаботиться об окружении этого текста. Можно добавить текстуры, которые тоже необходимо располагать в трехмерном пространстве. Словом, всё это — очень интересная тема.

Мастер-классы, Уроки Фотошопа Мастер-классы, Уроки Фотошопа Мастер-классы, Уроки Фотошопа Мастер-классы, Уроки Фотошопа Мастер-классы, Уроки Фотошопа Мастер-классы, Уроки Фотошопа Мастер-классы, Уроки Фотошопа Мастер-классы, Уроки Фотошопа Мастер-классы, Уроки Фотошопа Мастер-классы, Уроки Фотошопа

Источник: https://fotografiya.info/?p=711

Создание сложных 3D объектов в Фотошопе

Как сделать 3д в фотошопе

Все трехмерные (3D) объекты, которые мы хотим создать должны быть вначале нарисованы в фотошопе в градациях серого. Что это значит? Все просто, трехмерные объекты в фотошоп рисуются на основании заданных цветов которые лежат от черного к белому, но обязательно в градациях серого (не путайте с черно-белым изображением). На скриншоте который расположен ниже показан этот спектр цветов:

Именно этот спектр цветов является рабочим для создания 3D объектов.

Чем темнее вы выберете цвет, тем больше будет вмятина в 3D объекте, и наоборот, чем светлее будет выбранный цвет, тем больше это место будет возвышаться на 3D объекте. Таким образом мы можем создавать рельефы, выпуклости и вогнутости на 3D объекте.

Необходимо заметить, что все 3D объекты имеют стандартный геометрический набор в четырех направлениях:

– плоскость;

– двусторонняя плоскость;

– цилиндр;

– сфера;

На основании которых строятся модели, исходя из того, какую модель нам предстоит построить. Это значит, что имея заготовку в виде рисунка в градациях серого, мы можем построить из него четыре различных фигуры. Для того, что бы это все понять, перейдем к практике.

2. Подготовка рабочей среды программы к работе

Если у Вас еще не включена отрисовка OpenGL, включаем ускорение трехмерных объектов:
Edit – Preferences – Performance (Редактирование – Настройки – Производительность), ставим галочку и нажимаем Ok.

Нам понадобится палитра для работы с 3D объектами. Если у Вас ее нет сделайте следующее: Window – 3D (Окно – 3D).

3. Создание заготовки

Создаем новый документ: File – New (Файл – Создать / Сочетание клавиш «Ctrl+N»), выставляем такие параметры:

Вы можете задать другие параметры, но помните, чем больше наше изображение, и его разрешение тем тяжелей и дольше компьютер будет обрабатывать нашу фигуру.

Нарисуйте на холсте кистью с твердыми краями и большого диаметра, нажав клавишу Shift, следующий рисунок (выбирайте для каждой полосы цвет, который указан у меня на скриншоте):

Это и есть наш рисунок – заготовка.

4. Создание 3D объектов

В палитре 3D объектов, установите такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Теперь повращайте ее инструментами:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты вперед.Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

https://www.youtube.com/watch?v=xCOT-Xu28wc

Теперь верните состояние когда у нас была простая заготовка. В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты в перед.Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

https://www.youtube.com/watch?v=xCOT-Xu28wc

Теперь вновь верните состояние когда у нас была простая заготовка.

В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты вперед.

Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

https://www.youtube.com/watch?v=xCOT-Xu28wc

Теперь снова верните состояние когда у нас была простая заготовка.

В палитре 3D объектов, выставите теперь такие настройки, и нажмите кнопку создать:

Посмотрите на фигуру которая получилась:

Как Вы видите более темные цвета посажены глубже, а более светлые наоборот более выдвинуты в перед.
Попробуйте проанализировать фигуру, глядя на нашу заготовку и сравнивая ее с фигурой.

5. Пример

Думаю Вы поняли принцип по которому фотошоп строит трехмерные объекты.

Для закрепления материала, покажу такой пример:

Для того, чтобы нам воссоздать такую же мы должны проанализировать следующим образом: Сверху и снизу у фигуры места среднего диаметра относительно всей фигуры, а значит на заготовке он должен быть средним цветом (не сильно темным, не сильно светлым).

Далее барабан с впадинами, значит барабан самый выпуклый и значит цвет на заготовке у него самый светлый (но не слишком светлый поскольку диаметр барабана будет чрезмерно большим). Очень глубокие впадины до основания говорят о том, что цвет впадин должен быть на заготовке черный или около того.

Ну и разумеется из четырех вариантов построения фигур (плоскость, двусторонняя плоскость, цилиндр, сфера), мы выберем – цилиндр. На основе этих анализов создаю такую заготовку:

Используя логическое мышление мы можем создавать абсолютно любые 3D фигуры. Хочется посоветовать Вам попрактиковаться.

Представьте в уме любую вымышленную фигуру и рассуждая как делал это я, воспроизведите заготовку и постройте на её основе фигуру, посмотрите совпадает ли она с задуманной Вами фигурой, если нет попробуйте еще раз и таким образом Вы приобретете навык работы с 3D объектами и без труда сможете создавать фигуры по Вашей задумке.

Желаю Вам успехов, надеюсь урок Вам понравился.

maxzeev;

Источник;

⇐ • Сохранение прозрачности при вырезании сложного объекта (предыдущая страница учебника)

• Перейти к оглавлению учебника по Фотошопу

Сopyright © 2019. Администратор: photoshoplessonsru@yandex.ru На сайте не размещаются вечные ссылки или статьи.

Источник: https://photoshoplessons.ru/book/sozdanie-3d-obektov

3D-инструменты Photoshop CS4. Часть 1, Уроки

Как сделать 3д в фотошопе
Мы живем в «золотой век» 3d технологий и видим произведения искусства, модели архитектуры, объекты биомоделирования, фэнтези-существ, футуристические машины, а также, реалистические объекты по всему миру.

Графика большинства из них была создана с помощью программы Фотошоп, где редактировались элементы объектов для окончательного результата вариантов макетов.

Для совершенствования знаний в этой области служат инструменты группы 3d объектов в программе 4 версии Фотошоп.

Photoshop CS3 Extended позволяет пользователям открывать свои изображения 3d объектов и редактировать напрямую некоторые, используемые в будущем, их текстуры и освещения.

Но Photoshop CS4 поднимает редактирование объектов на совершенно другой уровень, где вы можете работать с 3d файлами так же, как и большинство коммерческих 3d программных обеспечений для редактирования.

Хотя Фотошоп и не редактирует модель саму по себе, но он обеспечивает абсолютную коррекцию текстуры, света и элементов объекта, позволяет рисовать на его поверхности с помощью инструмента Кисть (Brush Tool) . В программе раскрываются основы работы с 3d объектами, где требуются элементарные базовые знания геометрии.

Вам необходимы некоторые модели для работы. Я использовал 3D-изображение лодки и космического корабля. Итак, начнем!

Фотошоп обрабатывает 3d файлы в 3d слои, которые работают так же, как Смарт-объекты (Smart Objects) . Каждый 3d слой содержит уникальные 3d-сцены, которые могут быть созданы пятью различными способами: из 3d-файла; из слоя, работающего как открытка (плоскость); из слоя, создающего 3d базовый объект; из слоя в градациях серого, и как комбинация двух и более слоев.

В этом уроке рассмотрим первые четыре способа.

Первый способ и, возможно, самый известный способ работы с 3d слоем в Фотошоп создает 3d слой из существующего файла. Для этого идем в 3D-Новый слой на основе 3D файла (3D > New Layer from 3D File) .

Выбираем в диалоговом местонахождение вашего файла и открываем его. Фотошоп позволяет открывать форматы 3DS, .DAE, .KMZ, .U3D и .OBJ. Новый слой с именем объекта будет отображаться в панели “Слои”.

Вы можете добавлять столько слоев, сколько захотите.

Работа с основными 3D инструментами.

В панели инструментов нажимаем ПКМ (правой кнопкой мыши) на иконку «3D-инструменты» (3D Tool) , и в раскрывшемся меню видим набор инструментов для работы с 3d объектами.

Одновременно, в верхней панели опций, открываются различные установки для редактирования 3D слоя.

В любой момент времени вы можете вернуться к значениям по умолчанию, нажав на иконку домика в панели опций.

Инструмент “Поворот 3D-объекта” (K)

Инструмент по умолчанию и первый в списке инструментов 3D.

Нажмите кнопкой мыши по объекту и переместите его вверх-вниз, чтобы повернуть вокруг своей оси Х, и из стороны в сторону, чтобы повернуть вокруг своей оси Y.

Потянув объект по диагонали, вы создадите вращение по обеим его осям: Х и Y. Вы можете контролировать вращение, установив настройки в верхней панели в опции «Ориентация». По умолчанию их значение равно 0.

Инструмент Вращение 3D-объекта” (K)

Активируя второй инструмент в списке, переместим объект из стороны в сторону или вверх-вниз, чтобы сделать его вращение вокруг оси Z. Аналогичное действие можно совершить, используя предыдущий инструмент, удерживая клавишу Alt. Вы можете контролировать вращение, установив свои параметры в опции «Ориентация».

Инструмент “3D-панорама” (K)

Этот инструмент создает движение объекта в пространстве. Переместите объект из стороны в сторону, чтобы создать горизонтальное перемещение, и вверх-вниз, чтобы образовать вертикальное движение. Удерживайте клавишу Alt, чтобы переместить объект в X / Z направлении.

Этот инструмент отличается от инструмента Перемещение (Move Tool (V) ). Перемещение работает в 2d среде, в то время как «Перенос 3d объекта» перемещает их в 3d. Также можно контролировать движение, настроив параметры инструмента вверху панели в опции «Положение».

По умолчанию все значения равны 0.

Инструмент “Скольжение 3D-объекта” (K)

Переместите объект из стороны в сторону, создавая горизонтальное движение, и вверх-вниз, удаляя и приближая его. Контролируйте положение объекта, устанавливая значения осей на полях в верхней панели.

Инструмент “Масштабирование 3D-объекта (K)

Инструмент создает изменение размера модели. Переместите объект вверх-вниз, чтобы увеличить либо уменьшить его. Настроить числовые значения масштаба можно в верхней панели установок по трем осям движения. Параметры по умолчанию программы соответствуют единице.

Опция «Положение» (Position).

Открыв щелчком мыши в верхней панели установок опцию «Положение», вы увидите в выпадающем меню набор позиций местоположения объекта на выбор. Здесь возможно сохранение выбранного значения для будущей работы (значок дискеты рядом с опцией) или удаление положения из набора, кликнув по иконке корзины.

Инструмент “3-D орбита (N)

Инструменты группы 3D камеры используются для перемещения камеры вокруг объекта, оставляя фиксированное положение самого объекта. Это очень полезно, когда вы хотите объединить 3D объекты в одном изображении.

Нажмите на иконку 3D камеры в панели инструментов, чтобы активировать инструменты этой группы (по умолчанию N). Большинство инструментов работают здесь так же, как инструменты, образующие положение объекта в пространстве: вращают, перемещают, приближают и удаляют предмет.

Вы можете переключаться между камерами Перспективы (Vanishing point) и Ортогональной (Parallel lines) , нажав в верхней панели настроек иконки кубиков, и увеличить их до 180. Возможно сохранение установленных настроек камеры (иконка дискеты).

Создание Новой фигуры из слоя (Shape).

Фотошоп позволяет создавать много фигур из 2d слоев. Нажимаем на иконку Нового слоя (значок листа с отогнутым краем) в панели слоев или Ctrl+N.

Затем в верхней панели установок открываем вкладку 3D-Новая фигура из слоя (3D > New Shape From Layer) . Далее представлены несколько фигур на выбор.

Ниже вы можете видеть примеры создания красивых объектов, используя только эти встроенные фигуры.

Создание Открытки из слоя (Postcard).

Другой способ создания 3d слоя состоит в преобразовании любого слоя в 3d открытку. Для этого выбираем любой слой (с векторным или растровым изображением), затем переходим в верхнюю панель во вкладку 3D-Новая 3D открытка из слоя (3D > New 3D Postcard from Layer) . И теперь вы можете обрабатывать любой слой, как 3d объект.

Создание Новой сетки из градаций серого.

И, наконец, еще один способ преобразования в 3D слой из слоя в градациях серого.

Выберите любой черно-белый градиент, фигуру или слой, и перейдите во вкладку 3D-
Новая сетка из градаций серого (3D > New Mesh From Grayscale) .

Далее выбираем из набора варианты: плоскость, двусторонняя плоскость, цилиндр или сфера. Ниже приведен пример создания 3D слоев из градиентного слоя.

Объединение сетки (Merge Meshes).

Вы можете объединять два и более 3D слоев в одно изображение. Для этого понадобится два 3D слоя в одном документе. В моем примере выбран цилиндр и куб. Выбираем слой с кубом и активируем инструмент «Камера 3D объектов».

В верхней панели установок нажимаем вкладку Вид (View) , и в выпадающем меню выбираем предыдущий слой (в данном случае «Цилиндр»).

Затем идем в Слои-Объединить с предыдущим ( (Layer- Merge Down)Ctrl+E) и получаем уникальный слой с 3D изображением, состоящим из двух соединенных объектов.

Инструменты серии 3d объектов
Лодка
Модель космического корабля

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c210-318.html

Как сделать 3д текст в Фотошопе

Как сделать 3д в фотошопе

В отличие от предыдущих версий Photoshop, где инструменты 3D были реализованы весьма посредственно, Adobe Photoshop CS6 позволяет создавать реалистичные 3D объекты и текст быстро и просто.

Из этого урока вы узнаете, как добавить 3D текст на фотографию, используя только Photoshop.

Для начала, откройте изображение и дважды кликните по слою левой кнопкой мыши, чтобы разблокировать его.

Обратите внимание, что лучше всего подходят фотографии, на которых четко виден горизонт и присутствуют прямые линии для размещения текста.
На данном фото есть линии и перила пирса, которые помогут нам легко найти фокусное расстояние и угол фотографии.

Если вы знаете фокусное расстояние вашей фотографии, то можете использовать это значение в процессе. Если же не знаете, то ничего страшного.

Шаг 2. Создаем текстовый блок

Создайте большой текстовый блок, используя Инструмент Текст – Type Tool (T) и жирный шрифт без засечек. В уроке использован шрифт Franchise. У вас должно получиться что-то наподобие этого:

Шаг 3. Открываем панель 3д объектов

Выделите ваш текст, затем откройте перейдите в меню Окно > 3D (Window > 3D). Затем выберите пункт 3D – экструзия (3D Extrusion) и нажмите кнопку Создать (Create).
Вы увидите, что на панели 3D появились новые объекты.

Шаг 4. Вкладка “Окружение”

Для начала, кликните на вкладку Окружающий фон (Environment).

Шаг 5. Изменяем непрозрачность

Измените Непрозрачность (Opacity) Теней (Shadows) на 95% в разделе Плоскость основания (Ground Plane).
Можете сверить ваши настройки с изображением ниже:

Шаг 6. Поворачиваем камеру

Теперь вам нужно повернуть камеру, используя Инструмент Поворот 3D-объекта (3D Object Rotate Tool), чтобы линии 3D сетки совпадали с линией горизонта на фото.

Шаг 7. Редактируем сектор обзора

Далее на вкладке Свойства (Properties) мы будем редактировать Сектор обзора – FOV (Field of View), пока сходящиеся линии сетки не станут параллельны сходящимся линиям на вашем фото.

Шаг 8. Настройка камера

Настройка может занять некоторое время, и вам может понадобиться несколько раз изменить размер самого текста, чтобы добиться нужного результата.

Настройки камеры для данного изображения и текста такие:

Шаг 9. Настройка экструзии

Далее мы настроим экструзию текста. Кликните левой кнопкой мыши по тексту, чтобы он стал активным.

На вкладке Фильтр по: Сетке (Filter By: Meshes) установите Глубину экструзии (Extrusion Depth) 150 – этот параметр регулирует толщину 3D текста, поставьте галочки Захватить тени (Catch Shadows) и Наложить тени (Cast Shadows).

Затем передите на вкладку Капитель (Cap) и установите Ширину фаски (Bevel Width) 10% и Угол (Angle) 45 градусов – это добавит реалистичности тексту.

Шаг 10. Добавляем текстуру

Теперь мы добавим текстуру нашему 3D тексту.

Кликните на слой Материал передней выпуклости (Front Inflation Material), чтобы открыть окно Свойства материалов (Materials properties).

Шаг 11. Загружаем текстуру с компьютера

Нажмите на иконку рядом со строкой Материал – Диффузный (Diffuse material) и нажмите Загрузить текстуру (Load Texture), найдите текстуру на компьютере и загрузите ее.

Шаг 12. Редактируем свойства текстуры

Теперь кликните по той же иконке еще раз и выберите пункт Редактировать UV-свойства (Edit UV Properties) и установите такие настройки:
Масштаб (Scale) U и Масштаб (Scale) V: 100%.
Нажмите ОК.

Шаг 13. Добавляем рельеф

Проделайте те же действия из шага 7, но для параметра Рельеф (Bump).
Установите значение Рельеф (Bump) 10% – это добавит текстуре некоторую глубину и шероховатость.

Шаг 14. Создаем материал

Далее нажмите стрелочку рядом с пиктограммой 3D материала, затем нажмите значок настроек и выберите пункт Новый материал (New Material), придумайте название вашему материалу и нажмите ОК.

Шаг 15. Редактируем материал

Выделите слои со всеми поверхностями и затем кликните стрелочку рядом с с пиктограммой 3D  материала, снова выберите пункт Новый материал (New Material) и примените тот же материал ко всем поверхностям 3D текста.

Шаг 16. Настраиваем свет

В заключении мы отредактируем освещение, чтобы оно соответствовало освещению на фотографии.

По умолчанию в Photoshop добавлен источник Бесконечный свет (Infinite Light).

Выберите слой Бесконечный свет (Infinite Light).

Шаг 17. Настраиваем свет

Установите интенсивность (Intensity) света 75%, поставьте галочку Тень (Shadow) и значение Сглаживание (Softness) 3%

Шаг 18. Настраиваем свет

Затем поверните источник света так, чтобы он совпадал с источником света на фотографии. На этой фотографии свет падает слева.

Шаг 19. Финальное изображение.

Теперь перейдите в меню 3D > Рендеринг – 3D > Render (Alt+Shift+Ctrl+R), чтобы отрендерить сцену. Наберитесь терпения: в зависимости от размера изображения и возможностей вашего компьютера это может занять более 5-10 минут.
 

Как только 3D отрендерился, вы можете переключиться на панель Слои (Layers) и продолжить работу с другими слоями. Также вы можете в любой момент вернуться на панель 3D и внести корректировки, если будет необходимо.

Как добавить 3D текст в пейзаж в Фотошопе CS6. Как добавить 3д текст в фото. Как сделать 3д текст в фотошопе. Как сделать 3д текст в фотошопе. Как сделать 3д текст в фотошопе cs6. Как сделать 3д текст в фотошопе cc. Как сделать 3д текст в фотошопе cs5. Как сделать красивый 3д текст в фотошопе. Как сделать 3д текст в фотошопе сс.

Ссылка на источник

Источник: https://sveres.ru/lessons/3d-effekty/kak-dobavit-3d-tekst-v-peyzazh-v-fotoshope-cs6.html

Фотошоп 3D: основные функции и эффекты

Как сделать 3д в фотошопе

Представим, что вы установили на свой компьютер Фотошоп 3D. Основные функции и эффекты этой программы очень интересны в освоении.

Работаем в Фотошопе
Эффекты
Тексты
Буквы

Работаем в Фотошопе

Фотошоп является довольно популярным графическим редактором. Всем известно, что с его помощью можно корректировать качество фотографий, но не так много пользователей применяет его для создания трехмерных изображений и моделирования.

Текстуры, созданные в Фотошопе, можно применять при моделировании в программной среде 3DS Max. В результате вы сможете получить лужайку, каждая травинка на которой будет выглядеть очень натурально и реалистично.

Как известно, создателем программы Photoshop является компания Adobe. На официальном сайте вы сможете найти множество справочной информации, которая обязательно пригодится вам, если вы захотите освоить возможности этого компьютерного инструмента, предназначенные для создания трехмерных изображений.

Для реализации трехмерных изображений и моделей предназначено специальное приложение Photoshop Extended. Это приложение подходило для использования в программе Photoshop CS6.

В другой версии популярного графического редактора, Photoshop CC, нет специального отдельного приложения, выполняющего подобные функции. Однако, тем не менее, все возможности Photoshop Extended доступны и в этой версии.

Процесс работы с объемной графикой основан на применении объединенных инструментов, а также использовании контекстных элементов управления изображением.

Позволяет осуществлять работу с трехмерными изображениями и приложение Creative Cloud. Его можно использовать и в версии CC, и в версии CS6.

Эффекты

Какие эффекты существуют в графическом редакторе Фотошоп? Не многие знают, что этот графический редактор обладает огромными возможностями для создания трехмерных изображений.

Для ваших рисунков доступна 32-разрядная палитра цветов.

Использование различных сочетаний оттенков позволит вам добиться большой реалистичности ваших изображений.

На трехмерные объекты можно осуществлять воздействия различных типов. Для этого вам придется подробно изучить функциональные возможности данного компьютерного инструмента.

С помощью возможностей популярного графического редактора вы сможете создавать трехмерные реалистичные объекты живой и неживой природы, рисовать различные модели объектов и работать над человеческими изображениями.

Все зависит исключительно от вашей фантазии и навыков работы в данном графическом редакторе. Многочисленные статьи, посвященные этой тематике, помогут вам освоить азы работы в данной программе максимально быстро.

Работая с настройками, вы можете задавать следующие параметры вашего объемного изображения:

  • плавность;
  • блеск;
  • рассеивание.

Кропотливо работая с данными параметрами и другими инструментами, вы можете достигнуть удивительных эффектов при создании объемных изображений.

К сожалению, для того, чтобы получить по-настоящему качественное изображение, вам придется запастись терпением. Вам придется потратить множество времени и сил для отрисовки всех мельчайших деталей и регулирования освещения.

Очень много времени занимают и автоматические процессы, направленные на создание объемных элементов, картинок и букв в графической среде Фотошопа. Например, на создание одной маленькой надписи уходит около часа только на проведение процедуры рендеринга, не говоря уже о дополнительных процессах ручной работы.

Но зато те пользователи, которые доведут свою работу до конца, смогут насладиться отличным результатом и похвастаться им перед своими друзьями и коллегами.

Тексты

В Фотошопе можно создавать не только объемные изображения, но и добавлять текстовые записи. Здесь также доступны всевозможные эффекты, позволяющие даже любителям добиться потрясающих результатов.

Например, вы можете с помощью возможностей данного компьютерного инструмента создавать надписи, которые будут имитировать своим внешним видом профессиональную неоновую рекламу.

Для этого используются различные трехмерные слои. Включите воображение и представьте себе, из каких элементов может состоять реклама. В данном случае имеет значение не только расположение отдельных линий и элементов между собой, но и игра света и тени.

Огромный визуальный эффект неоновой рекламы достигается за счет грамотного использования освещения.

Такое профессиональное освещение вы сможете без труда сымитировать, используя популярный графический редактор. Вначале вам придется отдельно работать над каждым слоем вашего будущего текста, а в конце, когда все детали будут уже полностью завершены, придет время для того, чтобы соединить их.

На завершающем этапе работы с изображением вам необходимо будет совершить такую процедуру, как рендеринг. Только после нее ваш трехмерный рисунок будет полностью завершен.

Затем вы можете еще корректировать некоторые параметры вашего рисунка. Например, менять интенсивность подсветки.

Текст можно будет отодвигать от фона на нужное вам расстояние или убирать его обратно.

Остановка процедуры рендеринга производится простым нажатием клавиши Escape. Если после этого вы вносите какие-либо дополнительные изменения в ваш рисунок, то не забудьте в таком случае произвести повторный тест рендеринга.

Не забудьте в конце сохранить результат своей работы, чтобы вам не пришлось трудиться над своей задумкой повторно.

Буквы

Как известно, текст состоит из букв. И, возможно, для создания надписи вам придется поработать над каждым ее элементом по отдельности.

Перед началом работы в Фотошопе создайте новый документ. Поработайте над фоном для будущей надписи. Очень эффектно смотрятся надписи, выполненные на черном фоне.

В программе есть специальное меню, посвященное работе с трехмерными объектами. Вы должны применить для своей работы эффект экструзии, и тогда первоначально плоское изображение приобретет объемный внешний вид.

Интересно, что вы можете по своему усмотрению выбирать глубину проведения процедуры экструзии. Например, вы можете установить данный параметр на отметке 30 сантиметров.

Как и в любой другой компьютерной программе, при создании текста вы можете поиграть со шрифтами. В программу встроено уже достаточное количество автоматически заданных параметров текста, так что вам фактически уже не нужно выдумывать для себя что-то еще.

Вы можете добиться того, чтобы ваши буквы отбрасывали текст. Для этого в программной графической среде также есть специальный отдельный инструмент.

Кроме того, вы можете передвигать ваше изображение вдоль различных осей по вашей рабочей поверхности. Есть в графическом редакторе и специальные инструменты, позволяющие регулировать освещение.

Для работы с освещением, как правило, используется панель  Environment. Вы можете отключить освещение общего фона и сделать подсветку над отдельными буквами вашей будущей надписи.

Не забудьте в процессе своей работы о возможности менять такие параметры, как «Сглаживание» и «Интенсивность».

В интернете вы сможете найти различные примеры трехмерных работ, изготовленных при помощи Фотошопа. К ним зачастую прилагаются подробные инструкции по их созданию, снабженные не только текстовыми описаниями, но и скриншотами.

Существуют и видеоуроки, посвященные возможностям трехмерного моделирования в графической среде Photoshop. Не забывайте также о возможностях учиться с помощью тематических форумов.

И, конечно же, на официальном сайте программы Фотошоп вы сможете найти многочисленные справочные материалы, которые дадут вам представление о возможностях применения данного компьютерного инструмента в данном направлении.

Источник: http://illjuzija.ru/3d-risunki/fotoshop-3d-osnovnye-funkcii.html

Как сделать 3D-фото из обычных фотографий?

Как сделать 3д в фотошопе

3D-фото можно сделать разными способами. О некоторых из них читайте в этой статье.

Ну, про то что для достижения какого-нибудь стерео эффекта нужно 2 фотографии оного объекта, наверное, все кто этим делом интересуется, уже известно… Для тех, кто не знает, вкратце: сделайте снимок одного объекта 2 раза, смещая фотоаппарат на несколько сантиметров (примерно, 5-8 см). У вас получится 1 правое, другое левое изображение.

Как сделать анаглиф-изображение с помощью StereoPhotoMaker.

Скачайте программу StereoPhotoMakerЗапустите файл stphmkre.exe (установка не требуется).

Откройте левую и правую фотку: через меню File -> Open Left\Right Imagesб, либо нажав Ctrl+O

Выберите сначала левое изображение

Затем выберите правое изображение

После загрузки в программу обоих изображений выберите в меню Stereo -> ColorAnaglyph -> half color (read/cyan)

После того как сформируется новая картинка из 2-х исходных откройте окно настроек анаглифа:
в меню Adjust -> Create Popup Anaglyph

Смещайте бегунок отмеченный на изображении ниже стрелкой до достижения наилучшего эффекта и нажмите Ок.
В настройках еще много других параметров (изменение размеров, выпуклость и пр.). Но по большому счету анаглиф-изображение уже готово. Далее экспериментируйте, если будет желание.

Как сделать анаглиф-изображение с помощью Photoshop.

Запускаем Photoshop.Открываем файл с левым изображением.

Выбираем для него «Слои», нажимаем на картинку слоя и в открывшемся окне нажимаем «Ok».             

Затем делаем то же самое для файла с правым изображением.Мы имеем два окна с изображениями. Выделаем инструмент «Перемещение» в панели инструментов.

Нажмем на правое изображение (установили в него инструмент), повторно нажимаем левую кнопку мыши и не отпуская ее перетаскиваем изображение на левое изображение, отпускаем кнопку мыши.

Мы получили 2 изображение наложенные друг на друга.

Двойным кликом левой кнопки мыши выбираем иконку  слоя правого изображения.
В открывшемся окне убираем галочку с красного цвета («R»). Закрываем это окно.

То же самое делаем для левого изображения, только убираем зеленый и голубой цвет (снимаем галочки с «G» и «B»

Настроить сдвиг слоев можно стрелками на клавиатуре (вправо, влево), или инструментом перемещения. Сохраните полученное изображение.

Как сделать 3D-фото (стерео изображение) с использованием карты глубины в Photoshop.

Этот метод самый трудоемкий из описанных, но и самый эффективный. При этом для создания стереофотки используется только 1 фотография. Откройте фотошоп, загрузите файл с изображением.

Создаем карту глубины (специальное черно-белое изображение, по размеру совпадающее с исходным изображением и отражает в себе информацию о глубине объектов, т.е удаленности каждого объекта от зрителя).

Для этого:

Создаем новый слой (Сtrl+Shift+N)

Выбираем инструмент «Градиент», устанавливаем в палитре цвет «черный».

устанавливаем курсор в нижнюю часть фотки, нажимаем левую кнопку мышки и ведем курсор вверх вертикально

отпускаем кнопку мышки — получилась такая черно-белая картинка

создаем новый слой, а слой1 с градиентом отключаем (убираем видимость-снимаем с него глазок)

выбираем слой2, выбираем инструмент лассо (одну из его модификаций какую кому удобно), выделяем самый ближний объект и заливаем (инструмент ведро) его темно-серым.
Затем опять создаем новый слой и выделяем следующий по удаленности объект, закрашиваем его посветлее и т.д.

Снимаем глазок для слоя «фон», устанавливаем — для слоя1 (с градиентом), выполняем объединение созданных слоев (слой-объединить с видимым Ctrl+Shift+E)

Выполняем смазывание для объединенного слоя: Фильтр — Смазывание — Смазывание Гаусса. Получаем такую картинку

Сохраняем картинку в формате PSD (соглашаемся,если предложит оптимизировать совместимость).

Удаляем слой с картой глубины (оставляем только «фон» — исходную фотку). Создаем его дубликат (кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать «дублировать слой»).
Выбираем созданную копию и выполняем Фильтр — Distort(Искажение) — Displace(смещение) (c параметрами можно поэкспериментировать, т.к. они зависят от размера картинки).

Выбираем сохраненный ранее файл с картой глубины.
Выбираем для слоя-копии фона закладку «каналы», выделяем красный, выделяем изображение и копируем в буфер (Сtrl+A и Ctrl+C)

Возвращаемся в закладку «Слои», убираем видимости с копии фона (снимаем глазок), выбираем слой «фон», переходим в закладку «каналы», выбираем красный и вставляем изображение из буфера (Ctrl+V)

Устанавливаем видимость всех каналов (ставим галочку для RGB) и получаем стереоизображение.

Сохраняем файл. Одеваем анаглиф-очки и смотрим, что получилось. А получится должно 3D-фото.

Должен отметить, что качество стереэффекта зависит от многих факторов: от самой фотки, от того как создана карта глубины, от параметров смещения. Тут нужно набить руку.

Лично у меня лучше всего получаются фотки, где есть большая глубина, например в парке, в лесу и пр. Пробуйте и у вас все получится…

Источник: http://oschreibikus.ru/%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-3d-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8/

Трехмерные объекты и 3D-текст в фотошопе

Как сделать 3д в фотошопе

В программе Adobe Photoshop CS5 можно создавать трехмерные объекты. Самый простой способ — использовать готовые решения, с помощью меню 3D — Новая фигура из слоя. А дальше Вы можете выбрать достаточно много фигур в списке.

Например, можно открыть какое-либо изображение, и сделать его трехмерным, к примеру, кубом. Изображение в этом случае будет одной из сторон куба. При этом объект становится похожим на смарт-объект: внутри него будет множество элементов. Они видны на палитре Слои.

Каждый элемент можно отредактировать отдельно, например, подобрав картинку для каждой стороны. Это делается двойного клика по элементу. Открывается новый документ с этим элементом, и его можно редактировать.

После этого можно элемент сохранять и удалять — все изменения будут видны в итоговом изображении.

Трехмерные объекты можно рассматривать со всех сторон, поворачивать, или деформировать с помощью инструментов работы с 3D-объектами в программе Adobe Photoshop CS5.

Можно также создавать свои собственные 3D-объекты в фотошопе. Для создания и работы лучше всего использовать рабочую среду 3D.

На панели палитр при использовании этой среды появляются палитры: 3D, Маски, Наборы кистей, а также инструменты поворота и деформирования 3D-объектов.

Один из способов создания 3D-объекта — чеканка. Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 новый документ, и нарисуйте на нем контур какой-либо фигуры, например, многоугольника. Кликните по слою на палитре Слои, чтобы его выделить.

Затем перейдите в меню 3D — Чеканка — Выделенный контур.

Откроется окно Чеканка, в котором можно выбрать параметры объекта. Изменяя в окне Чеканка значения параметров, можно изменять форму 3D-объекта. Глубина показывает, насколько будет растянут объект. Масштаб означает перспективу — направляющие могут сходиться, а могут и расходиться в разные стороны.

Двигая мышкой оси слева от 3D-объекта, можно даже во время редактирования его параметров вращать его, и рассматривать со всех сторон.

В окне Чеканка можно также выбрать форму поверхности 3D-объекта. Можно выбрать стандартную форму, форму тиснения, или любую другую из списка.

Объект можно также скручивать при вытягивании, сделать выпуклости, выполнить изгиб, или сдвиг объекта.

В пункте Материалы можно выбрать  различные материалы для объекта спереди, с боков, сзади, и так далее.

Также задаются параметры скоса, и параметры сцены: источников света и других элементов сцены.

Можно выбрать качество визуализации, в пункте Рендеринг, и качество сетки.

Также можно создать объемный 3D-текст. Для начала проверьте, чтобы текст не использовал псевдополужирный стиль. Чтобы это проверить, вызовите палитру Символ.

В предпоследнем ряду, там, где идет ряд букв Т, самая левая и самая жирная буква должна быть отжата. Затем выберите инструмент Текст, и напишите что-нибудь. Кликните по текстовому слою на палитре Слои, чтобы его выделить.

 После этого перейдите в меню 3D — Чеканка — Текстовый слой.

Появится предупреждение о растрировании текста. Его нужно принять. Затем текст станет трехмерным, и появится окно Чеканка. Измените в этом окне параметры на нужные Вам.

Материалы для трехмерного текста можно выбрать в палитре 3D. В этой палитре Вы можете выбрать любой материал из списка, любого цвета. Таким образом можно подобрать любой материал для, например, трехмерного текста.

о том, как создается трехмерный текст в программе Adobe Photoshop CS5

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах “Все курсы” и “Полезности”, в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях. Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Вы уже знаете, как создавать трехмерные изображения и 3D-тексты в программе Adobe Photoshop CS5.

В палитре 3D (материалы) можно подобрать текстуру для передней стороны такого текста, и для боковых сторон.

Материалы можно выбрать из списка готовые, а можно самому создать, с помощью панели Слои, где под слоем трехмерного объекта показаны наложения различных текстур.

Сделав двойной клик по любой из этих текстур, можно изменить изображение на передней плоскости текста, и аналогично на боковых плоскостях.

При двойном клике открывается новый документ, который представляет собой текстуру соответствующей плоскости текста. Эти текстуры можно изменять непосредственно в этих документах, затем сохранять изменения, и закрывать документ. Все, что Вы сделаете, будет отражено в Вашем 3D-тексте.

Это касается не только 3D-текста. Структуру поверхностей любого трехмерного изображения Вы можете изменить аналогичным образом.

Также можно сделать двойной клик по иконке слоя 3D-объекта. При этом Вы попадете в палитру 3D (Сцена). В этой палитре можно редактировать, например, источники освещения.

Палитра 3D дает возможность переключаться между четырьмя видами: сцена, сетка, материалы и свет. Вы можете это делать, нажимая на одну из четырех иконок в верхней части палитры.

Ниже находится иконка Редактирование. Если Вы нажмете на эту иконку, перед Вами появится окно Настройки 3D-рендеринга. В этом окне можно выбрать. как будет отображаться 3D-объект. По умолчанию стоит стиль Заполненный, но его можно изменить на другой. Кроме того, можно задать другой вид рендеринга, для этого нужно поставить напротив соответствующего вида галочку.

Трехмерное изображение можно создать не только с помощью метода Чеканка. Можно еще создать 3D-объект с помощью карты глубины. Также можно делать 3D-открытки.

Карта глубины

Это изображение в различных оттенках серого цвета. Оттенок серого цвета соответствует высоте изображения.

Откройте новый документ в программе Adobe Photoshop CS5, и сделайте изображние в сером цвете с различными переходами, плавными или резкими, от черного к белому.

В принципе, изображение может быть даже цветным — высота фрагментов итогового трехмерного изображение определяется не цветом, а яркостью.

Затем выберите в меню 3D — Новая сетка из градаций серого, и дальше тот вариант, который Вам нужен. Можете перебрать все варианты, и посмотреть, какие действия происходят при выборе каждого из них. Самые темные участки будут продавлены больше, самые светлые — меньше.

3D-открытка

Откройте в программе Adobe Photoshop CS5 какое-либо изображение, и выберите в меню 3D — Новая 3D-открытка из слоя. Эту команду можно назвать дополнительной к команде Свободная трансформация.

После применения этой команды на первый взгляд ничего не изменится, но когда Вы инструментом поворота 3D-объекта попробуете повернуть его, то увидите, что объект действительно превратился в открытку, и его можно поворачивать под разными углами.

С помощью этой команды можно создавать объемные фигуры из нескольких изображений, располагая их в разных слоях. В каждом слое может быть своя 3D-открытка, и из них можно создавать различные комбинации.

Из изображений можно также создавать материал, который можно затем использовать для работы с другими трехмерными изображениями в программе фотошоп.

При создании открытки в палитре 3D (Материалы) создается новый материал на основе исходного изображения. Его можно сохранить.

Для сохранения открываете список с материалами, и создаете новый: нажимаете на черный треугольник в круге и в списке выбираете Создать материал. Пишете название материала. и сохраняете.

о том, как подбирать текстуру для 3D-текстов в программе Adobe Photoshop CS5

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах “Все курсы” и “Полезности”, в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях. Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

    Подписаться на блог: Дорога к Бизнесу за Компьютером

Источник: http://pro444.ru/azbuka/trexmernye-obekty-i-3d-tekst-v-fotoshope.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.