Почему нас раздражает звук собственного голоса в записи?

Почему нас так раздражает звук собственного голоса в записи

Почему нас раздражает звук собственного голоса в записи?
vseneobichnoe

Для многих из нас слышать в записи звук собственного голоса – целое испытание. Мы его не узнаём, и он нам совсем не нравится. Он тоньше, выше и вообще довольно противный. Запись не может врать, а это значит, что окружающие слышат наш голос именно таким.

Объясняется это тем, какой путь звук проделывает, прежде чем попасть в наше внутреннее ухо.Каждый звук, который мы слышим – это колебания, распространяющиеся по воздуху. Внутреннее ухо «ловит» эти колебания и «вливает» их в голову через наружный слуховой проход, где они приводят в движение барабанные перепонки. Потом эти вибрации проникают во внутреннее ухо и превращаются в сигналы, которое достигают слухового нерва в мозгу, где и расшифровываются.Однако внутреннее ухо улавливает не только те колебания, что поступают снаружи через слуховой проход. Оно воспринимает и те вибрации, которые возникают внутри организма. Поэтому когда вы говорите сами, то слышите комбинацию из этих двух видов вибраций. А звук в разных средах передаётся по-разному.

Этим и объясняется несоответствие, которое так раздражает, когда слышишь собственный голос в записи.

источник

.1. Луговые собачки могут в подробностях вас описатьЛуговые собачки – это такие маленькие болтливые создания, которые живут в подземных «городах» с населением, доходящим иногда до сотен и тысяч, а в некоторых случаях и миллионов особей. Они общаются при помощи громкого лая и повизгиваний.Если вам когда-нибудь случится проходить мимо этих собачек и вы услышите что-либо подобное, то будьте уверены: они обсуждают именно вас.«Язык» луговых собачек настолько сложен, что в нём имеются отдельные «слова», обозначающие не только приближающегося хищника, но и обозначающие его вид. То есть у них есть специфические звуки, которые переводятся как «человек идёт!»Мало того – в издаваемые луговыми собачками сигналы может быть заложена информация и о том, какой это человек. В ходе одного эксперимента выяснилось, что издаваемые луговыми собачками сигналы меняются в зависимости от цвета рубашки на человеке, от того, высокий он или низкий, как близко идёт и как быстро движется.То есть эти маленькие грызуны из семейства беличьих общаются на более продвинутом уровне, чем дельфины и шимпанзе.Профессор Университета Северной Аризоны Кон Слободчиков изучал поведение луговых собачек целых 30 лет и пришёл к выводу, что они вполне могут произнести на своём языке фразу, которая в переводе звучала бы примерно как «К нам бежит худой высокий тип в зелёной рубашке, и он уже близко».2. Расписной малюр вступает в диалог хищником (чтобы произвести впечатление на самку)На этих прелестных птичек с ярким оперением в Австралии любят охотиться многие другие пернатые, но самую большую опасность для них представляют флейтовые птицы.Эти крылатые садисты любят накалывать свою ещё живую добычу на шипы колючих растений – так им почему-то вкуснее.И что делает малюр при встрече с таким страшным врагом? Прячется? Удирает? Ничуть не бывало!Когда флейтовая птица вылетает на охоту, высматривая, чем бы таким поживиться, и заводит свои предобеденные трели, самец малюр тут же откликается и начинает подпевать. Причём так ловко подстраивается, что дуэт с возможным убийцей кажется идеальным – трудно поверить, что поют две совершенно разные птицы.Зачем он так подставляется? По той же причине, по которой большинство самцов в природе делает что бы то ни было – чтобы произвести впечатление на самку. Такая вопиющая наглость да ещё в отношении страшного убийцы – свидетельство уверенности в себе, а женщины, как известно, любят уверенность и безрассудство.Учёные объясняют этот феномен так:Когда хищник вроде флейтовой птицы находится поблизости, самка расписного малюра затаивается и напряжённо прислушивается к звукам, которые исходят от опасности. Их вниманием в этот момент всецело владеет страшная флейтовая смерть. Вот самцы и стараются воспользоваться моментом, оказаться в центре их внимания, да ещё и козырнуть своим бесстрашием.Расчёт, кстати, оправдывается – самки с готовностью удостаивают храбрецов своим расположением. Если, конечно, те остаются в живых.3. Гусеницы бабочки-голубянки – сладкоголосые обманщикиГусеница бабочки-голубянки обладает феноменальной способностью – она умеет устроиться за чужой счёт, выдавая себя за кого-то другого. Совершенно, казалось бы, человеческая тактика. Как может какое-то членистоногое без хорошо развитого мозга проделывать такие аферы?А вот как:На теле гусеницы, у самой её головы, расположена крошечная «губа». Когда этой твари надоедает добывать себе пропитание, она начинает скрести этой «губой» – в результате получается «песня» очень похожая на ту, что «поёт» муравьиная матка. Настолько похожая, что муравьи тут же перетаскивают гусеницу в свой муравейник, где она и живёт припеваючи вплоть до окукливания и превращения в бабочку.Всё это время муравьи её кормят, защищают от опасности, таскают за собой, если возникнет необходимость перебираться на новое место, и воздают поистине королевские почести.Ей даже не приходится утруждать себя жеванием – рабочие муравьи отрыгивают уже пережёванную и сдобренную своими полезными ферментами пищу прямо в рот гусеницы. А в самые голодные времена муравьи скармливают паразиту даже своих собственных не родившихся братьев и сестёр (тоже предварительно пережевав).Настоящих королев, при этом, муравьи либо изгоняют, либо и вовсе убивают – такова сила злых чар мошенницы.4. Перуанские певчие муравьеловки устраивают сцены ревностиПеруанские муравьеловки проживают парами на строго разграниченной территории. Когда на их территорию случайно залетает какая-нибудь посторонняя птица, они затягивают слаженный дуэт, чтобы дать понять чужаку, что место занято счастливой и дружной семьёй. Это очень трогательно, но только до тех пор, пока на горизонте не появляется одинокая самка муравьеловки и не начинает сновать туда-сюда как бы не замечая, что место занято.Как только такое происходит, самец тут же меняет свою песню на «холостяцкую», пытаясь привлечь новую самку. Ну так, по-соседски.Законная супруга, заметив, что её брак трещит по швам, начинает активно подпевать своему благоверному – но аритмично и громко, чтобы заглушить его похотливые трели.Самец, конечно, тоже так просто не сдаётся и старается петь ещё громче… и в скором времени возникает самый настоящий семейный скандал.5. Геккон заказывает едуКак и большинство из нас, мадагаскарские гекконы обожают, когда им подают уже готовую еду. И они даже нашли тех, кто готовит их любимое блюдо – крошечных зелёных насекомых, называемых «горбатками».Эти существа проникают внутрь деревьев и пьют древесный сок. Затем они этот сок переваривают и выделяют сладковатую жидкость, так называемую «падь». Для гекконов это – любимое лакомство, и горбатки всегда рады принять заказ. Вот как это происходит:

Геккон приближается к насекомому и начинает методично кивать головой. Горбатка сначала отвечает судорожными подрагиваниями – мол, «заказ принят, ожидайте», а потом выстреливает струёй полупрозрачной жидкости прямо в рот ящерице. Да вы и сами можете на это полюбоваться:

Page 3

?

|

vseneobichnoe

Америка в ожидании катастроф: куполообразные убежища – “приюты бедствия” появляются в Хьюстоне и Техасе.
Куполообразные ангары – доказательства надвигающихся бедствий появились в Хьюстоне. По данным изготовителей, они смогут выдержать ураганные ветры, имеющие скорость свыше 250 миль / ч. Новые убежища обойдутся налогоплательщикам более $ 50 за один кв. фут.

Бюджет, выделенный Национальному Агентству США по чрезвычайным ситуациям (FEMA) на возведение «Приютов бедствия» в районе Хьюстона, составляет сумму в 50 миллионов долларов. По словам производителя, (ABC Domes based Sealy – Division of Golden Sands General Contracting Miami) помещения являются «почти непроницаемыми”.Компания занимается созданием этих типов убежищ в течение десятилетий.Кроме того, правительство предлагает взять на себя 75% расходов на возведение структур, размером более 2000 квадратных футов. Один подобный «Приют бедствия» будет стоить около $ 1 миллиона.Что интересно, отчеты, описывающие причины возведения объектов, разнятся. Некоторые говорят, что купола создаются для защиты граждан от ураганов, в то время как другие говорят, что FEMA будет хранить в «куполах» свое оборудование.Однако местные жители спрашивают себя: «Если то, что FEMA будет хранить оборудование в «куполах» – правда, то почему это происходит именно сейчас?Есть еще один интересный аспект строительства. Население удивляют чрезмерное ограждение объектов, а также дополнительные меры безопасности, которые были приняты для охраны территории вокруг строительных площадок для «куполов».Техас. Также поступило сообщение о строительстве новой структуры, площадью 33000 квадратных фута в Техасе.Бригады работают внутри помещений в несколько смен, укрепляя структуру из железа и бетона. Эту крепость, по некоторым данным не смогут уничтожить даже ВВС США. Местные жители называют строение: “Это Зона 52”. Так как любопытных держат от него на расстоянии.Купол площадью 33000 квадратных футов возник как волдырь в прерии и похож на художественное произведение.По некоторым данным внутри купола будут храниться генераторы, грузовые автомобили, оборудования связи и массу принадлежностей для ремонта. Они будут дожидаться момента, когда их отправят по запросу во время возникновения катастрофической ситуаций (ураганов,торнадо, лесных пожаров, землетрясений и т.п.).В случае тревоги здесь же будут размещаться и рабочие, готовые к действиям, как только позволят условия.

Купола изготавливаются из специальных материалов, усиленной стали, сверхпрочного бетона и других сложных по композиции и изготовлению деталей.

источник

.

Источник: https://vseneobichnoe.livejournal.com/927310.html

Почему людям не нравится свой голос в записи

Почему нас раздражает звук собственного голоса в записи?

Если вы только что обнаружили, что в записи ваш голос совсем не тот, каким вы привыкли его слышать каждый день, не удивляйтесь. Вы не уникум и случай ваш не исключительный, т. к. в записи не нравится свой голос почти всем.

Это явление известно и хорошо изучено. Суть его в том, что вы слышите себя иначе, чем другие люди.

Возникающее при этом чувство неприязни субъективно: вас раздражает собственный голос в записи из-за разницы между ожиданием и действительностью, а не потому, что он на самом деле плох.

Но как бы то ни было, в вашей власти изменить голос: расширить диапазон, сделать его объемнее и усилить звучание.

Почему на записи голос звучит по-другому

Современная звукозаписывающая аппаратура регистрирует звук довольно точно. Это значит, что ваш голос в записи – и есть тот самый голос, который слышат окружающие люди. А вот привычный для вас голос слышите только вы и никто иной.

Феномен объясняется тем, что звук, исходящий из гортани, проходит разные пути до уха слушателя и вашего собственного уха: по воздуху и через ткани организма.

К слушателю звук идет только по воздуху, к вашему внутреннему уху – по воздуху, через кости, мягкие ткани и жидкости головы.

Запишитесь на пробный урок
по актерскому мастерству

Выходит, что голоса у вас два и оба они настоящие – ваши. Разница в том, кто слушает. Однако если ваша профессиональная деятельность требует хорошего владения голосом, то внимание стоит уделить тому, который слышат окружающие. Если вам не нравится свой голос в записи, может быть, пришло время над ним поработать.

Как изменить свой голос: советы и упражнения

«Однажды я спросил одного логопеда: какой голос для вас красивый? Он ответил, что самый красивый – это искренний голос, который говорит правду…»Андре Дюссолье

Ваш голос уникален, как узор радужной оболочки глаза. Изменить его полностью на чужой нельзя, и в этом нет необходимости.

Запишите несколько фраз на диктофон и попробуйте сформулировать, чем именно вас раздражает звук собственного голоса на аудиозаписи.

Если это слабость, бесцветность, хрипота, надтреснутость, писклявость, приглушенность и прочее подобное, то речь идет о двух проблемах: зажатых связках и неправильном звукообразовании.

Избавляемся от зажимов

Слово «зажим» означает лишнее напряжение, возникающее в теле помимо нашей воли и не играющее роли в выполнении основной задачи.

Чтобы лучше понять его природу, проведите эксперимент: напрягите шею как можно сильнее и проследите, какие части тела автоматически напряглись вместе с ней.

Большинство людей обнаружит, что в тонусе оказались руки, плечи, мышцы груди и живота, то есть практически весь торс, а ведь стояла задача напрячь только шею. Такое же побочное напряжение может возникать в ых связках, когда вы его не ждете.

Упражнение

  • Примите удобное положение, лежа на спине, не скрещивая руки и ноги.
  • Сделайте глубокий вдох и полностью расслабьтесь на выдохе.
  • Начинайте медленно расслаблять свое тело с кончиков пальцев левой ноги. Мысленно проверяйте, насколько они расслаблены и поднимайтесь выше к икре, бедру и т. д.
  • Мысленно пройдите все тело от кончиков пальцев ног до макушки, расслабляя и тщательно проверяя каждый сантиметр.

Учимся правильно звучать

Если вас не устраивает слабое или «плоское» звучание голоса, проблема может быть в неправильном образовании звука, которое зависит от положения гортани и дыхания. Потрогайте рукой свое горло при глубоком зевке и сразу после него.

Заметили, как низко опускается гортань, когда вы зеваете? Это и есть правильное ее положение, не перекрывающее горло, позволяющее посадить звук на дыхание, увеличив его силу и объем. Напротив, когда гортань поднята, звук лишается поддержки дыхания, и вы вынуждены напрягать связки, чтобы звучать громче.

В результате – высокая вероятность травмировать связки и плоское необъемное звучание, резкий звук вместо громкого.

Упражнение

  • Постарайтесь зафиксировать нижнюю челюсть, язык и горло в положении максимально близком к зевку. Не напрягайте горло, просто поймите, как это делается, и закрепите.
  • Спокойно и глубоко подышите в таком положении.
  • Воздух при вдохе набирайте не грудью, а животом, и точно так же выталкивайте при выдохе.
  • Дыхание будет вызывать зевоту – это нормально. Зевайте с удовольствием, открывайте горло как можно шире.
  • Когда почувствуете, что взяли дыхание, начинайте добавлять к нему открытые гласные звуки (и, э, о, у, а, ы – поочередно). Следите за вибрацией звука, в идеале он должен подниматься из брюшной полости вместе с дыханием.

Как происходит написание сценария и распределяются роли в фильме, как избавиться от зажимов и страха перед камерой расскажет педагог по актерскому мастерству и школа тв. Вы сможете за несколько занятий раскрыться перед камерой, узнаете что такое монтаж и постпродакшн кино.

Источник: https://www.Teatr-Benefis.ru/staty/scenicheskaya-rech/esli-ne-nravitsya-sobstvennyj-golos/

Почему собственный голос раздражает в записи – Студия звукозаписи

Почему нас раздражает звук собственного голоса в записи?

Слушая свой собственный голос в записи, первое наше впечатление – шок! А первые мысли: “это не мой голос!” Когда шок прошел, мы понимаем, что этот звук – звук нашего голоса, который нас безумно раздражает.

По сути, вас раздражает не собственный голос в записи, а разница в звучании. Мозг не верит, не распознаёт и начинает думать, что его обманывают.ТопЗвук

Этот новый голос слишком пискляв или, наоборот – слишком низок, или хрипит, или с ним происходят ещё какие-то непонятные метаморфозы, и от того идеального голоса из головы не остаётся ничего! Что же, с этой проблемой столкнулись 100% населения планеты. И 98% из них раздражает их голос, записанный на плёнку или диск (и более современные носители аудиоинформации).

УслугаСпособ оплатыСтоимость
Запись голосаПочасовая750 руб/час
Сведение и мастерингПочасовая750 руб
RAP под минусФиксированная3000 руб
RAP под минус “Премиум” (с доп. эффектами)Фиксированная4000 руб
Песня под минус “Лайт” (1 ч. записи + обработка без тюнинга)Фиксированная3000 руб
Песня под минус “Премиум” (1 ч. записи + обработка и глубокий тюнинг)Фиксированная5000 руб.

Почему раздражает свой голос

Всё дело в анатомии! Нет, серьёзно! Из курса анатомии человека (а у кого-то в школе этот курс назывался биологией) мы знаем, что человеческое ухо состоит из трёх частей: внутреннее, среднее и наружное ухо. Как вы понимаете, наружное ухо – это та часть уха, которую мы видим.

Ушная раковина, ушной канал и барабанная перепонка, которая отделяет его от среднего уха. За барабанной перепонкой идёт три косточки, которые проводят звук. Именно они являются средним ухом. Их основная функция – усиление звука и передача его во внутреннее ухо.

 Внутреннее ухо – это устройство шифровки и дешифровки. Оно берёт непонятный для мозга звук и делает из него понятный сигнал неврологического типа, а потом отправляет всё в мозг по слуховой нерв. Любой звук для нашего организма – это колебания.

Эти колебания проходят через три косточки среднего уха, отправляются в “улитку”, а оттуда в мозг!

Теперь давайте разбираться с тем, что же слышим мы, когда мы говорим. Всё те же самые колебания, но по-другому. Свой собственный голос мы слышим через воздух и… через кости! И в этом нет ничего удивительного.

Благодаря среднему уху мы можем слышать внутренние шумы. Это могут быть не только вибрации из ых связок, но и стук сердца при беге или урчание желудка.

 В итоге, получается, что тот наш голос, который мы слышим в своей голове – непередаваемая и уникальная смесь ых вибраций. И её слышим только мы!

Тюнинг голоса (до и после)

TZ

Пример 1.
Исполнитель Loca — Песня «Мне бы улететь» — ДО ТЮНИНГА

https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2015/07/Tyuning-Loca-Mne-byi-uletet-not-tune.mp3TZ

Пример 1.
Исполнитель Loca — Песня «Мне бы улететь» — ПОСЛЕ ТЮНИНГА

https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2015/07/Tyuning-Loca-Mne-byi-uletet-tune.mp3TZ

Пример 2.
Исполнитель Виталий Басараб — Песня «Разделяй, не разделяй» — ДО ТЮНИНГА

https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2015/07/Tyuning-Vitaliy-Basarab-Razdelyay-ne-razdelyay-not-tune.mp3TZ

Пример 2.
Исполнитель Виталий Басараб — Песня «Разделяй, не разделяй» — ПОСЛЕ ТЮНИНГА

https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2015/07/Tyuning-Vitaliy-Basarab-Razdelyay-ne-razdelyay.mp3TZ

Пример 3.
Исполнитель Амир Абдур — Песня «This is my way» — ДО ТЮНИНГА

https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2015/07/Tyuning-Amir-Abdur-This-is-my-way-not-tune.mp3TZ

Пример 3.
Исполнитель Амир Абдур — Песня «This is my way» — ПОСЛЕ ТЮНИНГА

https://tz-sound.ru/wp-content/uploads/2015/07/Tyuning-Amir-Abdur-This-is-my-way-tune.mp3

Теперь возьмём ваш же голос, записанный на какой-либо аудионоситель. Когда вы слышите его, то не слышите его целиком. Отсутствует та внутренняя часть, которую мы слышим через кости среднего уха. Голос получается неполным, а его звучание совершенно непохожим.

Ещё одна злая шутка мозга – наш голос. Ведь в нашей голове наш же голос может звучать так, как нам хочется. Этакий самообман.

Мы можем петь песни в душе и думать, что на музыкальную карьеру, покорения многотысячных стадионов и записи мультиплатиновых дисков у нас просто не хватает времени, а не таланта.

 Если же вы не являетесь дочерью или сыном какого-то миллионера или продюсера – увы, именно талант отделяет вас от такой реальности.

Что же насчет раздражения

По сути, вас раздражает не собственный голос в записи, а разница в звучании. Мозг не верит, не распознаёт и начинает думать, что его обманывают. Самый простой способ защититься от действительности – злость или раздражение. А раздражитель стоит выключить и уничтожить. И никогда так больше не делать (мы имеем в виду не записывать свой голос).

 Для тех же, чья жизнь связана с постоянными выступлениями на публике или записью голоса – есть хорошая новость. Голос можно изменить. Не кардинально, но можно.

Для этого, правда, вам придётся пережить много кошмарных часов в прослушивании и анализе своего голоса, поиска недостатков в речи, а потом ещё больше часов потратить на специальные упражнения, которые позволят вам сделать голос более приятным.

Иногда причина того, что на записи голос слушается совсем иначе, нежели вам хотелось быть, может заключаться в использовании неподходящего оборудования для звукозаписи.

В студии ТопЗвук используются высококлассные конденсаторные микрофоны австрийской фирмы Neumann, которые позволяют передать голос на записи с максимально возможной достоверностью.

Записывайтесь к нам в студию и вы в этом убедитесь!

Есть и простые советы для тех, кто не хочет тратить долгое время на тренировки по изменению голоса, но считает, что собственный голос безумно раздражающий – говорите тише. Мы не замечаем, как мы кричим, а ведь именно громкие звуки, как правило, имеют наиболее раздражающий и нервирующий эффект. Снизьте голос на пол тона – пощадите окружающих.

И помните: все мы в примерно одном положении. Нас всех раздражает наш голос в записи. Ну или не всех, а 98% населения планеты!

Почему раздражает звук собственного голоса в записи Почему раздражает звук собственного голоса в записи ТопЗвук 2015-09-04

Источник: https://tz-sound.ru/pochemu-razdrazhaet-zvuk-sobstvennogo-golosa-v-zapisi/

Не нравится свой голос в записи: в чём причина

Почему нас раздражает звук собственного голоса в записи?

Казалось бы, зачем копирайтеру задумываться о том, как звучит его голос в записи или как его воспринимают окружающие. Не на концертах же копирайтеры выступают, а сидят себе, тексты пишут да ключи считают. Но ведь эти тексты создаются для заказчиков, а с ними надо общаться.

Сейчас всё чаще и чаще заказчики предпочитают встретиться с райтером, например, в Скайпе или переговорить по телефону, обозначить свои пожелания, дать техническое задание (ТЗ) или высказать претензии (такое тоже бывает). И вот тут как раз вступает в действие ваш голос.

Копирайтеру важно произвести хорошее впечатление на потенциального заказчика или чувствовать себя уверенно при разговоре с уже состоявшимся.

А для этого нужно, по меньшей мере, свой голос ЛЮБИТЬ.

Красивый голос — оружие уверенных

Ну вы точно не раз слышали свой голос в записи. Как реагировали? Возможно, вас ничего не удивило и всё понравилось. А у кого-то реакция такая: «Это не мой голос!», «Я так говорю?». Или даже: «Мне не нравится мой голос». Последнюю фразу я слышу часто. Почему нас раздражает звук собственного голоса? И значит ли это, что с его голосом что-то не так?

Нет, с ним всё нормально. А вот в том, почему мы не узнаём свой голос со стороны и он нам даже не нравится, попробуем разобраться.

Причина первая: анатомическая

Пожалуй, это главная причина, почему в записи мы слышим себя не так, как привыкли. Любой звук — это вибрация, колебания. Они достигают нашего уха или извне — по воздуху, или изнутри — через кости.

Такие звуковые колебания, как шумы, музыка, голоса других людей, достигают нашего уха извне. Мы слышим их только так. Звук собственного голоса «поступает» в ухо иначе: он проходит через кости черепа. И когда мы говорим, то слышим себя не только извне, но и изнутри. «Внутренний» голос может казаться мягче и ниже.

Когда же включаем запись своего голоса, то слышим его только извне, в «чистом» виде. И, конечно, это непривычно и порой неузнаваемо. Но так нас слышат другие.

Хотя… и тут переходим ко второй причине.

Причина вторая: техническая

Голос в записи действительно приближен к тому, как нас слышат другие. Но о полном соответствии говорить рано. Всё-таки техника искажает звук, за исключением специальной аппаратуры, которая улавливает и передаёт весь диапазон голоса.

Поэтому, если вам не нравится свой голос в записи, не спешите расстраиваться. Дело может быть и в технике: чем ниже качество записи, тем хуже звучит голос. Он может казаться приглушённым, доносящимся издалека или выше, чем есть на самом деле. Например, не каждый диктофон запишет все частоты вашего голоса. Это же касается и записи в вебинарных комнатах.

Голос звучит тем лучше, чем качественнее запись, на которую влияют микрофон, звуковая карта, помещение, в котором вы записываетесь.

Причина третья: психологическая

Выше приведены две распространённые причины того, почему нам не нравится свой голос в записи. Бывает, к ним добавляется ещё одна — внутренний критик, когда нам просто не нравится свой голос.

Конечно, на это влияет и то, что он звучит непривычно, не так, как мы его слышим каждый день. Но здесь не только анатомия. Под психологической причиной я понимаю то, когда человеку непросто в принципе принять свой голос со стороны, он кажется «не таким», чужим, неидеальным.

Также, как неидеальными кажутся отражение в зеркале и результаты своих трудов. Понятно, что совершенству нет предела, и над голосом тоже можно работать. Но для начала хорошо бы определиться, что именно не нравится. При восприятии «всё не так» выделить конкретику сложно.

Но давайте всё-таки попробуем это сделать и переведём проблему «мне не нравится мой голос» в решаемую задачу.

Причина четвёртая: объективная

Может быть и так, что в вашем голосе действительно есть те или иные особенности, которые вы относите к недостаткам. Поэтому он вам и не нравится. Но! Если это объективные факторы, вы сможете их назвать. А значит — начать работу.

Возьмите лист бумаги и ответьте на вопрос: «Что конкретно мне не нравится в моём голосе?» Напишите по пунктам. А теперь начните работать с тем, что считаете недостатками.

Для чистоты эксперимента список можно показать 3-5 знакомым или попросить их написать слабые и сильные стороны вашего голоса. Достоинства тоже нужно знать. Посмотрите в эти списки: те пункты, которые будут повторяться у нескольких человек, наиболее объективно характеризуют ваш голос. И теперь вы знаете, с чего начать.

А как же услышать свой голос со стороны?

Ведь сами мы слышим его по-другому, а запись тоже неидеальна. Всё очень просто.

Берём два альбомных листа бумаги и закрываем уши. Теперь говорите! Вот так вас слышат другие

Источник: http://mamawriter.ru/ne_nravitsja_golos_v_zapisi/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.